КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА: "КАК ДЕТИ ЩЕНКА ИСКАЛИ"

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

- Закрепить знакомые сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении отрывков из сказок;

- Продолжать учить детей внимательно слушать задание до конца, слушать говорящего, не перебивать;

-Продолжать вырабатывать у детей четкие координированные движения во взаимосвязи с речью;

-Развивать речевое внимание, мышление, навыки связной речи;

-Продолжать обогащать словарь, знакомить с выразительными средствами языка;

-Продолжать учить детей четко, громко, ясно произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение;

-Использовать для расширения речевой практики вопросы, чтение потешек, сочетая с краткими пояснениями и обращением к детям;

-Продолжать учить отгадывать загадки, развивать мелкую моторику рук;

-Развивать умение пересказывать отрывки знакомых сказок, опираясь на сюжетные картинки и на вопросы воспитателя;

-Закрепить умение придерживаться игровых правил в дидактических играх;

-Развивать эмоциональную отзывчивость, любознательность, желание участвовать в совместной деятельности с воспитателем и другими детьми;

-Закрепить навыки использования в речи обобщающих слов, навыки использования в речи вежливых слов;

-Закрепить названия детенышей домашних животных, названия транспортных средств;

-Развивать логическое мышление;

- Прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим;

-Способствовать эмоциональному сближению детей, доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

1.Персонажи: кукла Таня, щенок Тимошка, колобок, волк.

2.Картинки: фото щенка, картинки из сказок «Лисичка со скалочкой», «Волк и козлята», «Колобок», картинки домашних животных.

3.Дидактический материал: мешочек с посудой, скалочка у лисички, персонажи сказки «Колобок», домик, лесная поляна, полоски картона для дорожки.

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:

1.Поезд «Песенка паровозика»

2.Машина «Папа купил автомобиль»

3.Самолет «Стюардесса»

4.По волнам «Море-море»

5.Строим дорогу «Не детский сад и не музей…»

6.Финал «Хорошо бродить по свету…»

7.Песенка Колобка.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.docx
Microsoft Word документ 24.0 KB

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

ТЕМА: «ДЕРЕВО ДРУЖБЫ»

                                    

Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе.

Задачи.

  1. Образовательные: обогащать лексику дошкольников (дружба, чуткость, понимание, ласковые имена); конкретизировать знания детей пословиц о дружбе; продолжить учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения; познакомить детей с секретами дружбы.
  2. Развивающие: развивать социальные чувства (эмоции): сочувствие, сопереживание, доброжелательные отношения; развивать мыслительную активность; культуру речи (ясно и грамотно излагать свои мысли); развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека; развивать выразительность движений, умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуации творческого и игрового общения; формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость).
  3. Воспитательные: закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе, воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботится о них; побуждать дошкольников к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь.

 

Предварительная работа: беседы с детьми о дружбе, обсуждение проблемных ситуаций, разногласий, возникающих между детьми в группе, оформление воспитателем дерева с листьями, без акцента о его назначении, чтение сказок о дружбе.

Дерево дружбы.docx
Microsoft Word документ 24.2 KB

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ГДЕ ЖИВУТ КНИГИ?

Ребята, отгадайте загадку.

Не дерево, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не поле, а засеяно,

Не человек, а рассказывает.

 

Сегодня мы с вами будем говорить о книгах. Посмотрите, у каждого из вас в руках есть книга. Как вы узнаете, что это книга? Давайте сравним ее с листами бумаги (сравниваем книгу и конспект воспитателя).

 

Есть обложка, есть рисунки, которые называются иллюстрации, есть страницы, есть размер.

А где можно найти книги (магазин, библиотека).

Я предлагаю вам отправиться в то место, где живут книги.

Презентация: «Что такое библиотека?»

Беседа по содержанию.

Что такое библиотека.pptx
Презентация Microsoft Power Point 846.0 KB
Где живут книги.docx
Microsoft Word документ 18.1 KB

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКЕ»

Задачи:

  1. Закрепить знания детей об осени, как времени года; продолжить учить различать признаки осени (холодно, идут дожди, люди надевают теплую одежду, листья меняют цвет, опадают), закрепить знания детей о наиболее распространенных овощах; закрепить знание цветов (желтый, красный, зеленый).
  2. Развивать умение обобщать предметы по одному признаку, пользоваться в речи обобщающими словами; развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, развивать связную речь; развивать двигательную активность путем использования на занятии здоровьесберегающих технологий (физминутка «Урожай», движения под музыку в игре «Листики осенние»).
  3. Способствовать социально-личностному развитию ребенка, путем формирования позитивного отношения к окружающему миру (каждое время года по-своему прекрасно); формирование эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающего мира; способствовать формированию целостной картины мира в сознании ребенка, путем включения его в творческую деятельность (создание игровых ситуаций, сюрпризный момент, любование осенними листьями); воспитывать умение замечать красоту осенней природы.

ХОДИТ ОСЕНЬ ПО ДОРОЖКЕ (Полностью конспект занятия)

Ходит осень по дорожке.doc.zip
Сжатый архив в Zip формате 20.8 KB

САЙТ ЗАРЕГИСТРИРОВАН

МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ!

ЭТО ИНТЕРЕСНО!